Четкое зрение

Facebook и EssilorLuxottica объявляют о Партнерстве

Facebook и EssilorLuxottica объявляют о Партнерстве
 для разработки Умных Очков (Smart Glasses)
 
 
Менло-Парк, Калифорния, и Шарантон-ле-Пон, Франция (16 сентября, 2020) – Facebook, Inc. и EssilorLuxottica объявили о старте долгосрочного Партнерства, направленного на разработку и развитие инновационного поколения умных очков. Марк Цукерберг анонсировал проект в ходе ежегодной конференции Facebook Connect (Калифорния), которая в этом году проходила онлайн.
 
В рамках Партнерства появляется возможность сочетать технологии и приложения Facebook, передовой лидерский опыт и легендарные бренды компании Luxottica, а также инновационные технологии в производстве очковых линз Essilor. Первый совместный продукт будет выпущен под брендом Ray-Ban, который является самой популярной в мире маркой оправ. Запуск запланирован на 2021 год. В данном продукте будет сочетаться самое лучшее двух отраслей – инновационные технологии и передовые тренды мира моды, что позволит создать умные очки, которые потребитель действительно будет носить с любовью.
 
 
«Мы с большим интересом следим за устройствами, благодаря которым каждый день мы можем без проблем поддерживать связь с близкими нам людьми. «EssilorLuxottica – наш важный и амбициозный Партнер, который может поделиться своим опытом и предоставить всемирно известный бренд для создания первых по-настоящему модных умных очков», - сказал Эндрю Босуорт, вице-президент Facebook Reality Labs.
 
«Мы особенно гордимся нашим Партнерством с компанией Facebook, которая продвигает такой бренд как Ray-Ban во всё более цифровое и социальное будущее. Объединив бренд, который любят и носят потребители во всем мире, с технологиями, которые сближают людей по всеми миру, мы можем изменить ожидания в отношении умных устройств. Мы прокладываем путь новому поколению продуктов, призванных изменить наш взгляд на мир», - прокомментировал Рокко Базилико, руководитель отдела аксессуаров компании Luxottica.
 
 
Название продукта, технические особенности, программные возможности, стоимость и прочие детали будут анонсированы перед запуском в 2021 году.
 
 
Контактные данные:
 
Facebook, Inc.
Kyla Keefe
Менеджер по коммуникациям, Facebook Reality Labs
e-mail: Kyla@fb.com
EssilorLuxottica
Marco Catalani
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
e-mail: media@essilorluxottica.com
 
 
Facebook, Inc.
Компания Facebook основана в 2004 году, миссия компании – давать людям возможность создавать сообщества и становиться ближе друг к другу. Люди используют приложения и технологии компании Facebook, чтобы поддерживать связь с друзьями и родственниками, находить сообщества и развивать бизнес.
 
 
EssilorLuxottica
EssilorLuxottica является мировым лидером в разработке, производстве и реализации офтальмологических линз, оправ и солнцезащитных очков. Объявленная в 2018 году миссия компании состоит в том, чтобы помогать людям во всем мире видеть больше, делать больше, жить полной жизнью, удовлетворяя при этом их потребности в хорошем зрении и выражении персонального стиля. Компания является экспертом по двум направлениям передовых отраслей, одна из которых – усовершенствованные технологии изготовления линз, вторая – высококачественные культовые очки, что позволяет установить новые отраслевые стандарты ухода за зрением и потребительский опыт вокруг него. Авторитетные бренды очков, такие как Ray-Ban и Oakley, бренды линз Crizal®, Varilux® и Transitions®, торговые марки мирового уровня, включая Sunglass, Hut и LensCrafters являются частью компании EssilorLuxottica.
 

Где купить Crizal в моем городе?